Harley-Davidson создал новый бренд

Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire, дебютировавший в 2019 году, отныне дал название отдельному бренду. Теперь полностью электрические байки LiveWire не будут называться «Харлеями», хотя выпускать их станет все та же компания.

Предполагается, что мотоциклы LiveWire будут ориентированы на более молодую аудиторию, которая не может себе позволить премиальные модели Harley-Davidson. Напомним, что за единственный пока в своем роде Harley Davidson LiveWire в США просят сейчас от 29 тысяч 799 долларов. Для сравнения новый электрокар Nissan Leaf в Америке сейчас стоит 31 тысячу 670 долларов.

Первый электрический мотоцикл LiveWire, который не будет называться Harley-Davidson, представят 8 июля. Для продвижения нового бренда компания организует отдельные шоурумы, а также сделает ставку на онлайн-заказы.

Самое интересное, что от электрификации мотоциклов головной марки Harley-Davidson компания не отказывается. Просто это произойдет чуть позже, и на основе технологий, которые еще предстоит развить отделению LiveWire.

Все это выглядит так, словно на примере модели LiveWire 2019 года боссы компании убедились, что их технологии пока не позволяют создавать электробайки, удовлетворяющие ожиданиям клиентов Harley-Davidson. Поэтому последним оставили их традиционные модели, а на базе нового бренда станут подтягивать свои технические решения до нужного уровня.

Ранее компания создала отдельный бренд для своих электрических велосипедов. Они теперь выпускаются под маркой Series 1.

Источник news.infocar.ua

Не пропусти:   Конец локдаунов: продажи авто в ЕС выросли на 87,3%