Morgan Plus 8 GTR: лимтированная серия спорткара

Компания Morgan Motor рассекретила первый автомобиль из череды спецпроектов, запланированных на этот год. Новинка называется Morgan Plus 8 GTR и, по словам фирмы, это дань уважения гоночным Plus 8 конца 1990-х годов, на которых обкатывали тогда ещё новое для производителя алюминиевое шасси.

Специально под сборку девяти экземпляров Plus 8 GTR «Морган» выкупила у сторонней фирмы собственные шасси с несущей структурой из алюминия, изготовленные до 2018 года. Их собирались использовать в одном из внешних проектов, но он так и не был реализован. Эту легкую платформу, предшественницу нынешней CX-Generation, разработали специально для модели Aero 8 (2000–2018), а после 2004 года применяли и на Plus 8 (c 1968 по 2004-й у родстера была стальная рама). Однако раньше всех оценить новшество смог гоночный Plus 8, также известный как Big Blue.

Он-то и стал вдохновением для дизайнеров. У Plus 8 GTR появились колеса с креплением центральной гайкой и удлиненные скульптурные крылья. Вдобавок купе получило кузов с высокой «плечевой» линией, которую на серийных моделях не использовали несколько десятилетий, диффузор, пару выпускных патрубков с керамическими насадками, новый передний сплиттер и жесткую крышу с вентиляционной прорезью. Под капотом между тем ничего нового: там по-прежнему будет стоять традиционный для Plus 8 двигатель BMW N62.

Morgan Plus 8 Big BlueMorgan Plus 8 Big Blue

Но если на обычных «алюминиевых» Plus 8 заслуженный «атмосферник» V8 4.8 выдавал 367 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента, то на лимитированном Plus 8 GTR его отдача еще не определена. Зато известно, что покупателям предложат на выбор машины с шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом ZF. Будут какие-то изменения и в подвеске, но подробностей пока нет.

Интересно, что собирать Plus 8 GTR будут не на знаменитом заводе Pickersleigh Road, а на территории расположенного неподалеку центра разработок Morgan Design and Engineering Centre. Производство начнется летом, следом компания обещает раскрыть все детали проекта. Продавать машины будут лишь в нескольких странах, причем покупателям предложат с помощью команды дизайнеров персонализировать свой автомобиль.

Не пропусти:   Китайский привет Тойоте: водородный Hongqi H5 прошёл первые испытания

Как вам идея реинкарнации Plus 8 в гоночном стиле?

Источник news.infocar.ua