«Кроссоверная» история Skoda началась пять лет назад, когда бренд запустил свой первый SUV – Skoda Kodiaq. И пускай портфолио компании с того времени существенно расширилось, Kodiaq все еще является лидером по продажам cреди кроссоверов бренда: из 2 млн экземпляров, проданных с того времени, на Kodiaq пришлось 600 000.
Пришло время придать бестселлеру новый облик. Впрочем, новым его можно назвать условно: кроссовер, показанный сегодня, получил всего лишь фейслифтинг. Спереди отличия заключаются в приподнятом капоте, чуть более закругленной решетке (добавились две грани) и перерисованном бампере с расширенной зоной забора воздуха.
Впрочем, главной чертой обновленного Kodiaq все же является головная оптика: чуть более зауженная, но с не менее острыми гранями, она, как и раньше, примыкает к решетке. Во всех комплектациях модели оптика теперь диодная, а за доплату предложены фары Full LED Matrix.
В профиль кроссовер не изменился, а вот задний бампер был перерисован, чтобы создавать целостную композицию с передним. Также позади появился спойлер, выполненный в черном глянце, а задняя оптика обрела еще больше острых граней.
Довольно сдержанные изменения в оформлении внешности кажутся более существенными, если сравнивать их с изменениями в салоне. Здесь все намного более скромно: изменился дизайн рулевого колеса (в базовых версиях – двухспицевого), теперь автомобиль можно получить с комфортными сидениями Ergo Seats, укомплектованными вентиляцией и массажем, а еще здесь появилась ambient-подсветка и контрастная строчка на передней панели. Материалы обивки сидений в двух базовых оснащениях – Ambition и Style – выполнено из переработанных материалов.
Все версии мультимедиа-системы – Bolero, Amundsen и Сolumbus – оснащаются встроенной eSIM, что позволяет получать информацию в режиме реального времени, а также обновлять системы по воздуху. Кроме того, выход в интернет позволяет использовать голосовые команды (помощник Laura понимает 15 языков). Конечно же, встроенные головные устройства оснащены поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Доступна теперь и беспроводная зарядка, а опциональная аудиосистема Canton обзавелась двумя дополнительными динамиками – теперь их 12.
Европейские кроссоверы оснащаются пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными, все – из более продвинутой линейки EVO (они, по словам производителя, обеспечивают меньшее количество вредных выбросов). Базовыми моноприводными являются 150-сильные 1.5 литровый TSI (c cистемой деактивации двух цилиндров) и 2.0-литровый TDI. Первый комплектуется шестиступенчатой «механикой», второй – «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
2.0-литровый TDI выдает 200 л. с., а бензиновый TSI аналогичного объема – 190 л. с. Они оснащаются только полным приводом и только DSG. На вершине гаммы – 2.0-литровый TSI для версии Kodiaq RS: он выдает 245 л. с. (прирост составил пять «лошадей»), при этом сам мотор легче предшественника на 60 кг, да и с коробки удалось «снять» еще 5.2 кг.
Стоит также отметить, что адаптивный круиз-контроль обновленного Kodiaq теперь работает на скорости до 210 км/ч, а система распознавания преград способна отличить теперь как пешеходов, так и велосипедистов (и в случае надобности автоматически затормозить).
Производитель не предоставил информацию об ориентировочных ценах либо сроках поставки обновленных Skoda Kodiaq. В Украине цены на SUV сейчас стартуют с отметки в 839 100 грн (около 30 200 долларов) за версию со 180-сильным 2.0-литровым TSI и «роботом» DSG в базовой комплектации Ambition.
Оставить ответ