Точнее, Cyclone уже фактически стал премиальным суб-брендом, а не просто семейством моделей. Как, например, Voge у Loncin. Или, если угодно, Lexus у Toyota.
Да, казалось бы, ещё совсем недавно называть спорт-турером мотоцикл с двигателем рабочим объёмом меньше литра было как-то неприлично. Но времена меняются, кубатура бестселлеров во всех классах постепенно снижается. Микроспортбайки давно уже не вызывают ни у кого удивления, теперь и спорт-туреры начинают поддерживать этот тренд.
Китайская компания Zongshen представила публике новую модель: спорт-турер Cyclone RG3. Буквенно-цифровой индекс намекает на родство с показанным несколько ранее байком в ретро-стилистике Zongshen Cyclone RE3, но это не так. В отличие от RE3, оснащённого 378-кубовым одноцилиндровым агрегатом жидкостного охлаждения, выдающим 36 л.с. максимальной мощности, новый спорт-турист получил рядную двойку рабочим объёмом 401 куб. см. Максимальная мощность двигателя — 42,2 л.с., крутящий момент — 34 Нм, спорт-турер способен достигать максимальной скорости 160 км/ч.
Ходовая часть Zongshen Cyclone RG3 достаточно проста: никаких перевёртышей, радиальных суппортов и прочих изысков. Впереди классический «телескоп», сзади моноамортизатор, правда, на количестве тормозных механизмов не стали экономить — передний тормоз здесь двухдисковый, ABS входит в базовую комплектацию.
Уровень оснащения весьма высокий. Мотоцикл получил регулируемое по высоте ветровое стекло большой площади, удобные сиденья водителя и пассажира, полноцветную приборную панель с TFT-экраном диагональю 6,75 дюйма, полностью светодиодную оптику.
Кроме того, у Cyclone RG3 есть ещё одна интересная особенность — фронтальная камера, встроенная в обтекатель прямо над фарой. Можно ехать и пилить контент!
Продажи Zongshen Cyclone RG3 начались на внутреннем рынке Китая, сроки появления новой модели в Европе пока не известны.
Оставить ответ