Мотоцикл Triumph Speed Twin 2021 получил ряд обновлений, сделанных с целью повышения производительности.
Основные изменения:
- пиковая мощность выросла на 3 л.с., но теперь достигается на 500 об/мин выше — 6750 об/мин
- крутящий момент вырос на 1.5 Нм, но доступен теперь на 700 об/мин выше — 4250 об/мин
- красную линию оборотов подняли на 500 об/мин
- крутящий момент и мощность выросли на средних оборотах
- двигатель крутиться легче за счет снижения инерции на 17 процентов благодаря более легкому коленвалу и генератору переменного тока
- обновленные режимы (Sport, Road, Rain). В каждом режиме перенастроили работу трэкшн-контроля и отклик. Настройки можно менять налету, трэкшн можно отключить вовсе
- сцепление теперь идет с системой помощи для удобства езды в городе
- основной сервис мотора теперь производится каждые 10 000
- новый глушитель из нержавеющей стали
- 43-мм вилка Marzocchi вместо вилки KYB 41 мм
- новые 12-спицевые 17-дюймовые алюминиевые колеса с резиной Metzeler Racetec RR (ранее ставились 18-спицевые 17-дюймовые с резиной Pirelli Diablo Rosso III)
- угол наклона вилки изменился до 22.3 градусов, след уменьшился на 5 мм до 88.9 мм
- радиально установленные моноблоки Brembo M50, диски 320 мм (ранее ставились диски 305 мм и нерадиальные бюджетные суппорты)
- новая расцветка бака
- анодированные крепления для фары и переднего крыла
- +300 долларов к цене как минимум
- Обновленный мотоцикл Triumph Speed Twin 2021
Оставить ответ