В то время как этот водитель-ученик, едущий со скоростью 30 км/ч, имеет тенденцию крепко держаться за руль обеими руками, звезды боевиков, такие как Вин Дизель, знают, что единственный способ выглядеть круто во время вождения — это держать одну руку на рычаге переключения передач, а другую — на рулевом колесе в позиции «12 часов». Это станет невозможным в некоторых новых Tesla, таких как Model S, с их конструкцией рулевого колеса прямоугольной формы, лишенного верхней закругленной части. К тому же, как показала практика, такое колесо-штурвал абсолютно неудобно в использовании.
В Твиттере пользователь опубликовал два видео, на которых он ведет новую Tesla, оснащенную спорным колесом в стиле штурвала самолета. Второй видеоролик содержит комментарии водителя. Как и ожидалось, самые неудобные моменты наступают, когда водителю нужно выполнить разворот или въехать на перекресток с круговым движением. Для некоторых маневров требуется более двух полных оборотов, и это кажется особенно неудобным.
Мало того, что вы не можете удерживать верхнюю часть рулевого колеса с внутренней стороны обода — как это часто бывает с обычным рулем — но ваши руки в конечном итоге сталкиваются друг с другом сильнее, чем обычно. Кроме того, вы не можете позволить колесу просто скользить в руке, чтобы вернуться в исходное положение.
По словам водителя, со временем все становится проще и что как только вы отказываетесь от привычек, сформированных при использовании обычного круглого колеса, ситуация улучшается. Тем не менее, такой дизайн кажется более сложным, особенно на загруженных городских улицах. Судя по этим видеороликам, рулевое колесо Tesla не сделало ничего, что могло бы завоевать покупателей.
This dude uses the yoke in the Tesla Model S and it looks abysmal. Turning rotation is so stupid (Model S is 900° (F1 car with same “yoke-style” is 300-400°)) and the dude accidentally hits the horn on the dumb, rotating, capacitive buttons at 1:45. BAD! https://t.co/k5mrARRB0D
— Quinn Nelson (@SnazzyQ) June 13, 2021
Оставить ответ