Subaru Levorg получил внешнюю подушку безопасности

Универсал Levorg является одной из наименее известных моделей японского производителя Subaru. Дело в том, что этот автомобиль ориентирован в основном на домашний рынок. Хотя представленное в 2014 году первое поколение Levorg также было доступно в некоторых европейских странах и в Австралии. А вот нынешняя генерация модели, которая поступила в продажу только в прошлом году, реализовывается исключительно в Стране восходящего солнца.

Модель действительно выглядит эффектно благодаря пакету STI Sport, но это не единственное, чем она интересна и привлекательна. Дело в том, что в спецификации JDM Levorg оснащается внешней подушкой безопасности для защиты пешехода в случае аварии. Во время столкновения она мгновенно надувается вдоль передних сток и по нижнему краю лобового стекла. Представители компании поясняют, что данная подушка может и не сработать, если удар был слабый или в случае, когда автомобиль движется медленно.

Кстати, стоит отметить, что Subaru Levorg не первый автомобиль с установленной подушкой безопасности для пешеходов. Впервые, еще в 2012 году, данную технологию применила Volvo в своей модели V40 и там также Airbag надувался вокруг переднего ветрового стекла. В шведском компактном хэтчбеке система срабатывала, когда скорость по спидометру составляла 20-50 км/ч, и работала при температуре от -20 до +70 градусов.

Также стоит отметить, что сейчас идет разработка внешних подушек безопасности. Они не только защищают пешеходов от столкновения, но и снижают риск травматизма пассажиров и водителя. В 2019 году компания ZF показала подушку безопасности, установленную в боковом пороге автомобиля, которая служила защитой между передней и задней стойками в случае бокового удара. Она была в пять раз больше обычной салонной и имела объем от 280 до 400 литров.

Не пропусти:   «Самый внедорожный» Outback представлен официально

Также развитие безопасности продолжается и в салоне автомобилей. Например, последний Mercedes-Benz C-Class получил подушки для задних пассажиров, которые защищают их при лобовом столкновении. Да, это не первая в своем роде система. Но специалисты из Daimler разработали ее таким образом, что она автоматически адаптируется к детским креслам и работает совместно с надувным ремнем безопасности.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Subaru Outback 2021 от команды InfoCar.ua:

Источник news.infocar.ua