Лишь несколько дней назад Lamborghini представила результаты продаж за первое полугодие, которые оказались лучшими в ее истории, а теперь похвасталась еще одним рекордом – рекордом в скорости производства: фабрика в Сант-Агата-Болоньезе уже выпустила 15 тысяч вседорожников Lamborghini Urus. Причем 10-тысячный «суперкроссовер» собрали лишь в прошлом июле.
На достижение ушло всего около трех лет: мировая премьера «Уруса» состоялась в конце 2017 года, но первые покупатели получили свои машины в середине 2018-го. Для сравнения, Huracan простоял на конвейере пять лет, прежде чем его тираж перевалил за 14 тысяч штук: тем самым актуальная 10-цилиндровая модель перехватила титул самого массового Lamborghini у своей предшественницы Gallardo, которую итальянцы делали целых 10 лет.
В 2019 году – это был первый полный год производства Urus, а также год очередного рекорда – Lamborghini смогла удвоить свои продажи. Сегодняшняя реальность такова, что в штуках кроссовер перекрывает совокупный объем реализации суперкаров Aventador и Huracan (2 796 против 2 056 единиц за первые шесть месяцев 2021 года).
До конца текущего года ожидается дебют обновленного вседорожника – так называемого Urus Evo. Он должен сохранить нынешний четырехлитровый V8, при этом для гипотетической «заряженной» модификации Sport RS его якобы форсируют с 650 до 675 л.с. Кроме того, линейку вариантов должен пополнить плагин-гибрид, чья силовая установка на основе ДВС от Porsche выдаст свыше 800 л.с. Наконец, не стоит списывать со счетов и особо внедорожную версию в стиле концепта Urus ST-X, о возможности появления которой главный инженер Маурицио Реджани говорил журналистам больше двух лет назад.
Оставить ответ