Внешность кроссовера Hyundai Kona N после недавних тизеров перестала быть секретом. Теперь же корейцы поделились важной технической информацией. Например, двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском будет развивать те же 280 л.с., что и на хот-хэтче Hyundai i30 N в исполнении Performance. Но если «тридцатка» оснащается двумя видами коробок передач на выбор, то для «заряженной» Коны предусмотрена лишь одна трансмиссия — восьмиступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями.
По отдаче наддувная «четвёрка» Коны N уступает агрегату, что ставится на кроссовер Volkswagen T-Roc R. У корейской модели в активе есть 280 сил и 392 Нм, а у немецкой — 300 л.с. и 400 ньютон-метров.
Преселективная коробка передач, имеющая честный ручной режим, подверглась серьёзным испытаниям. На этапе разработки специалисты Hyundai проехали около 1350 кругов по Нордшляйфе.
Коробка передач собственной разработки не нова. Ею комплектуют не только i30 N, но и Veloster N, а также более приземлённые модели — дизельные семейные кроссоверы Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. В конструкции используются два электрических масляных насоса: один отвечает за охлаждение сцеплений и смазку шестерён, а другой — за поддержание давления в системе. Для «робота» предусмотрено три режима работы — стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift и самый агрессивный N Grin Shift. Последний алгоритм обещает быстрые ударные переключения, но активируется он только на 20 секунд, а между включениями нужно делать 40-секундную паузу.
Нужна такому автомобилю ручная коробка передач?
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Hyundai Santa Fe от команды InfoCar.ua:
Оставить ответ