Электрический паразит: ID.4 наносит вред Фольксвагену

Volkswagen признал, что полностью электрический VW ID.4 пока не является прибыльным, но уверен, что сможет начать зарабатывать деньги на электромобиле первого поколения.

По словам руководителя отдела разработки легковых автомобилей VW Томаса Ульбриха, текущая цена ID.4 не является справедливой — компания теряет на продажах машин. Он считает, что одна из причин, по которой внедорожник пока не рентабельна, заключается в том, что компания все еще наращивает производство на своем сборочном заводе в Цвикау, Германия.

«Это не только вопрос развития автомобиля, это также часть наращивания мощности завода», — сказал топ-менеджер.

VW считает, что рост числа электромобилей снизит закупочные расходы и сделает их более доступными. Однако, по словам президента консалтинговой фирмы CarLab Эрика Нобла, это может быть не так просто, потому что поставки материалов, используемых в батареях электромобилей, будут ограничены по мере роста спроса на электромобили.

По словам Ульбриха, Volkswagen фокусируется на повышении эффективности аккумуляторов и сокращении затрат на сырье, сепараторы и системы управления температурным режимом. Компания также планирует использовать твердотельные батареи, когда технология будет готова, но до тех пор, пока это не произойдет, Нобл утверждает, что «акционерам VW или немецким налогоплательщикам лучше быть готовыми к массовому субсидированию каждого нового электромобиля».

Контакты всех дилерских центров Volkswagen в Украине

Источник news.infocar.ua

Не пропусти:   В дивизии пополнение: Great Wall представил два новых Tank-а