Dayang ADV 350: ещё один скутер-кроссовер из Китая

Насмотрелись на Honda X-ADV, — первая мысль, которая приходит в голову при взгляде на Dayang ADV 350. Но конкурировать этот макси-скутер в кроссоверном обличии будет не с хондовским аппаратом, а в первую очередь с Kymco DT X360: концепции обоих максиков практически идентичны.

Dayang ADV 350 оснащён 333-кубовой одностволкой жидкостного охлаждения, выдающий 30 л.с. при 7000 об/мин, и длинноходными по сравнению с сугубо асфальтовыми собратьями подвесками. Впечатляет объём топливного бака — 17,5 литров бензина обеспечивают макси-скутеру внушительный запас хода. Весит ADV 350 немало — 208 кг, что всего на 30 кг меньше массы 750-кубовой Honda X-ADV.

А вот уровень оснащения у этого табурета запредельный! Помимо того, что оптика здесь полностью светодиодная, эдвенчер-скутер оснащён ещё и системой подсветки поворотов. У ADV 350 бесключевое зажигание, а для питания гаджетов можно использовать и USB-порт, и прикуриватель — всё это входит в стандартную комплектацию.

Приборная панель представляет собой полноцветный TFT-дисплей диагональю 7 дюймов. Помимо традиционной информации на неё можно выводить — внимание! — изображение с камеры заднего вида и фронтальной. Похоже, встроенные камеры на мототехнике — это новый тренд: совсем недавно Zongshen презентовал очередной камерацикл. При этом камеры Даянга можно использовать не только как видео-регистратор, но и для организации прямой трансляции: идеальное решение для тиктокеров!

Но это ещё не всё. Приборка может выполнять функции навигатора, писать подробную историю поездок, а после Bluetooth-подключения к смартфону можно отслеживать поступающие сообщения (и, конечно же, лайки!). При этом прошивка скутера и программное обеспечение инфотейнмент-системы осуществляется по воздуху, ехать к дилеру для этого не придётся.

Для тех же, кому 350-кубовый скутер-эдвенчер покажется излишне дорогим, Dayang предлагает 150-кубовую версию под названием ADV 350. Но тут уже можно не ломать голову — это действительно китайская версия Honda ADV 150, у них даже имена одинаковые.

Не пропусти:   Коврик в багажник, зачем он нужен?

Источник news.infocar.ua