В архитектуре Geely SEA обнаружилось пять платформ

Группа ZGH провела в Малайзии брифинг для местных СМИ, на котором о модульной архитектуре SEA (Sustainable Experience Architecture) рассказал её главный инженер Кент Бовеллан. Выяснилось, что разработано пять платформ: SEA1 (для крупных моделей сегментов D, E, F), SEA2 (для классов от B до D), SEA-E (она же SEA Entry, для бюджетников А-сегмента), SEA-S (SEA Sport для спорткаров) и SEA-C (SEA Commercial для фургонов, микроавтобусов и пикапов). Все платформы имеют ряд общих компонентов, поэтому возможно сочетание «тележек». Не исключается их замена на какие-нибудь другие.

Самая маленькая SEA-модель, находящаяся в разработке, имеет колёсную базу в 2550 мм. Поэтому крошечных электрокаров и квадрициклов (а-ля Citroen Ami) на «тележке» SEA-E можно не ждать. Между тем «спортивная» платформа SEA-S напрямую сравнивается с PPE от Audi и Porsche.

Швед Бовеллан, ранее работавший в Volvo, напомнил, что сейчас в ходу только SEA1, которую использует пятидверка Zeekr 001, однако на подходе целый ряд новых моделей. Очевидно, речь об условном Volvo XC20 и кроссовере Смарта, дебютирующем осенью.

Универсальная SEA поддерживает передний, задний и полный привод. Мощность силовых установок ограничена на отметке в 600 кВт (816 л.с., 8000 Нм). Планка в разгоне до сотни — 2,8 с. Ёмкость батарей CATL варьируется от 58 до 110 кВтч. Запас хода оценивается в 460-700 км (NEDC), но с дополнительным генератором возможна и 1000 км. Рабочее напряжение в 400-800 вольт позволяет надеяться на зарядку до 80% за 20-30 минут. По словам Бовеллана, платформы SEA превзойдут «тележки» Теслы во всех областях, кроме производительности.

Видите недостатки в архитектуре Geely?

Источник news.infocar.ua

Не пропусти:   Планы FIAT на электрификацию модельного ряда