К сезону 2022 года китайский мотопроизводитель обновил мотоциклы линейки KPT, состоящей из двух турэндуро с 200- и 450-кубовыми двигателями. С целью улучшения экологических показателей младшая модель, KPT 200, получила двигатель меньшего рабочего объёма — 149 куб. см. И, соответственное, новое имя: KPT 150.
Новый двигатель жидкостного охлаждения, несмотря на потерю пятидесяти «кубиков», выдаёт максимальную мощность даже больше (на целую лошадиную силу!), чем 200-кубовый предшественник — 17,5 л.с. Неплохо для довольно лёгкого — всего 158 кг — мотоцикла. Запаса топлива в 14-литровом баке хватит не на одну сотню километров, ведь аппетит 150-кубового «моторчика» совсем невелик.
Ходовая часть Lifan KPT 150 выполнена на высоком уровне: впереди установлена длинноходная вилка перевернутого типа, сзади — моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины. Несмотря на достаточно большой дорожный просвет, высота по сиденью осталась на комфортном уровне, 790 мм. Lifan KPT 150 получил антиблокировочную систему тормозов. На азиатских рынках она будет предлагаться в качестве опции, при этом все мотоциклы для Европы будут оснащаться АБС в базовой комплектации. Поработали китайцы и над внешностью KPT 150: мотоцикл получил обновлённый пластик я ярко выраженным «клювом» и асимметричную фару.
Продажи новинки на азиатских рынках должны начаться уже в этом году, рекомендованная розничная цена KPT 150 эквивалентна 3000 долларов США. В Европу мини-эдвенчер поступит позже, но ни точных сроков, ни цен пока не было объявлено.
Оставить ответ