На торгах The Classic Sale, которые организует аукционный дом Silverstone Auctions, будет выставлен гоночный внедорожник Bowler CSP V8 Prototype P1 с внешностью классического Land Rover Defender. Опытный образец построен на запатентованном шасси Cross Sector Platform (CSP) собственной разработки Bowler, оснащен пятилитровым двигателем V8 с приводным нагнетателем и соответствует техрегламенту ралли-рейдов Tuareg Rally или Baja Aragon. За машину планируют выручить 120–150 тысяч фунтов стерлингов.
Компания Bowler строит спортивные внедорожники на базе моделей Land Rover с 1985 года. В 2019-м мастерскую поглотила Jaguar Land Rover и сделала её частью отделения Special Vehicle operations. В новом статусе Blower будет участвовать в спецпроектах, а также возродит классический Defender, составив конкуренцию Ineos Grenadier. В основе новых старых Дефов будет лежать шасси CSP образца 2014 года. На нем, к слову, и построен выставленный на продажу CSP V8 Prototype P1.
При этом машина далеко не коллекционный экземпляр. Например, нынешний владелец, экс-директор Bowler Ричард Хейуорд, выступал на ней в British Cross Country Championship 2019 года. По словам Хейуорда, это один из самых быстрых и захватывающих автомобилей из тех, что выпускала компания. И конкретно этот экземпляр, оснащенный 575-сильной компрессорной «восьмеркой» Jaguar, способствовал разработке моделей Bulldog и CSP 575.
Известно, что внедорожник CSP 575, дебютный проект Bowler после вхождения в состав JLR, получит двигатель V8 5.0 с приводным нагнетателем от Range Rover Sport SVR. Агрегат будет выдавать 575 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, так что динамическим характеристикам внедорожника можно будет позавидовать. Тот же юбилейный Defender Works V8 70th Edition c 405-сильной «восьмёркой» разгоняется до ста за 5,6 секунды, а Bowler Bulldog хватает и четырех.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Land Rover Defender 2020 от команды InfoCar.ua:
Оставить ответ