Немцы рассекретили новые модели Audi RS 3 и RS3 Sportback. Как и ожидалось, турбопятёрка 2.5 TFSI выдаёт здесь 400 л.с. (5600-7000 об/мин) и 500 Нм (2250-5600 об/мин). Мощность осталась та же, что была у предшественников (но достигается раньше), а максимальный крутящий момент подрос на 20 Нм. Прибавка позволила добиться ускорения с места до сотни за 3,8 с против 4,1 с у прошлого поколения. Ещё важнее, что пара получила новый задний дифференциал с механизмом RS Torque Splitter (ему мы посвящали целый рассказ).
Внешность отталкивается от Audi A3 четвёртого поколения, но с RS-спецификой. Это не только воздухозаборники. За передней колёсной нишей появилась вентиляционная прорезь. Светодиодная оптика — «база», за доплату фары будут матричными. В гамме кузовных красок есть две эксклюзивные для RS (Kyalami Green и Kemora Gray). Колёса — 19 дюймов (две версии дизайна на выбор).
«Делитель крутящего момента» содержит многодисковые муфты с электронным управлением на каждом из приводных валов. Во время динамичного движения он увеличивает крутящий момент на внешнем заднем колесе (колесе с более высокой нагрузкой), что снижает тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
Система RS Torque Splitter на треке позволяет подавать крутящий момент на одно из задних колёс полностью (режим RS Torque Rear, он же режим дрифта), перебрасывая туда до 1750 Нм тяги. А в режиме RS Performance, оптимизированном для кольцевых трасс, новый механизм позволяет по полной задействовать все возможности мотора, трансмиссии, шасси и полусликов (Pirelli P Zero Trofeo R), которые впервые стали заводской опцией на RS 3. Другие режимы Audi drive select: Comfort, Auto, Dynamic, RS Individual, Efficiency.
За согласованной работой системы RS Torque Splitter, амортизаторов и рулевого управления следит новый модуль контроля поперечной динамики mVDC (modular vehicle dynamics controller).
Естественно, «эрэскам» положено и перекроенное шасси. Спереди был увеличен отрицательный угол развала, ради чего машина получила модифицированные шарнирные опоры, на нижних поперечных рычагах появились более жёсткие подшипники. Жёстче стали подрамники и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади тоже применены более жёсткие рычаги, увеличен отрицательный развал колёс. При этом покупатель сможет выбрать из двух подвесок: спортивной RS с новыми амортизаторами и адаптивной RS plus с непрерывным управлением каждым амортизатором индивидуально. В любом случае кузов находится на 25 мм ниже, чем в A3, и на 10 мм ниже, чем в S3.
Оцените и интерьер с селектором RS Mode на правой спице руля, контрастными акцентами, матовым углепластиком и кокпитом Audi virtual cockpit plus с новой графикой RS Runway (напоминает взлётно-посадочную полосу), дисплеями для перегрузки, времени прохождения круга, ускорений от 0-100 км/ч, 0-200 км/ч, времени на четверти мили и одной восьмой мили.
Двигателю ассистирует семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Довершает набор полностью регулируемая выхлопная система, допускающая промежуточные положения заслонок (настройки управляются через селектор Audi drive select). Максималка новых RS 3 по традиции ограничена на уровне 250 км/ч, но в виде опции лимитатор можно поднять до 280 км/ч, а с пакетом RS Dynamic и керамическими тормозами спереди (диски 380 на 38 мм вместо 375 на 36 мм) — до 290 км/ч. Европейские дилеры уже начали приём заявок на новые «эрэски», а старт продаж намечен на осень. Хэтчбек стоит от 60 000 евро, а седан — от 62 000 евро.
Оставить ответ