Гилл Пратт, генеральный директор исследовательского института Toyota, который является также главным научным сотрудником, выпустил статью под названием «Углерод — наш враг». В ней он рассказал, почему тотальная ориентация на производство электрокаров, является неверной.
Нам стоит отметить, что Пратт является владельцем Tesla Model X, и свою заметку он начинает со слов «Люблю электрифицированные автомобили».
Тем не менее, как он полагает, электромобили не являются панацеей по спасению климата. Первой причиной он назвал сборку компонентов для таких автомобилей сопряжено с применением значительного количества природных ресурсов и выбросами заводов, которые заняты в цепочке производства.
Пратт подчеркивает, что лучше использовать компактные аккумуляторы в гибридах, чем производить один автомобиль с огромной батареей.
Также Пратт пишет об индивидуальном использовании авто: кто-то передвигается только от дома до работы, а кому-то нужна действительно дальнобойная машина. Иными словами, модельный ряд должен включать в себя автомобиль с различными силовыми установками, а не только лишь с электрическими.
Сегодня Toyota не имеет в своём модельном ряду электромобилей, если не считать водородного седана Mirai. Первенцем окажется кроссовер Toyota bZ4X, к 2025 году компания собирается представить 15 электрокаров.
Оставить ответ