На днях с молотка уйдёт один из 200 ралли-каров Ford RS200, построенных для омологации болида группы B Международного чемпионата по ралли (WRC). Давайте посмотрим, чем он так ценен.
Во-первых, в топовой версии Evolution вышло всего 24 автомобиля. Каждый получил круглые фары, воздухозаборное приспособление на крышу и установленный сзади турбодвигатель на 2,1 литра объёма и примерно 600 лошадиных сил. В трансмиссии – 5МКПП, а привод, разумеется, полный. Делить крутящий момент помогают три блокируемых дифференциала, превращающие купе в неплохой автомобиль для дрифта.
Двигатель прошёл полную реставрацию в английском ателье Geoff Page Racing и с тех пор «намотал» менее 800 км пробега. Кузов тоже отрихтован и заново выкрашен, а в арках красуются сборные легкосплавные диски 16-го размера от Speedline, обёрнутые в шины Falken FK451 245/45.
В салоне рестомода – кресла-«ковши» без регулировок, огнетушитель, обёрнутый кожей трехспицевый руль и новая приборная доска, а вот современных опций для безопасности и комфорта здесь нет.
На данный момент максимальная ставка составляет $285 000. Аукцион закроется завтра.
Оставить ответ