Skoda Octavia 2020 — что нового

octavia 2020

Octavia, несмотря на свой салонный вид, является конкурентом семейных хэтчбеков VW Golf и Seat Leon, с которыми у него общие шасси и двигатели, а также вездесущий Ford Focus.. Когда появилось это поколение Octavia, мы волновались: «Skoda может оказаться в опасности потерять то немногое, что сохранилось. Быть «бюджетным гольфом» — это хорошо, но разве автомобиль не должен быть чем-то большим? Что ж, с учетом того, что на данный момент в Великобритании перешло более 23000 человек, похоже, что люди не слишком беспокоятся об общем воспитании, если жизненно важные характеристики Skoda и общая простота использования находятся на высоте. И, честно говоря, они есть. По сути, вы получаете платформу Golf с более просторным корпусом, и хотя материалы кабины не так хороши, и вам отказывают в некоторых дополнительных технологиях в автомобиле, положительным моментом является то, что Octavia дешевле и использует все те же масляные краски. биты, которые хорошо зарекомендовали себя. Ладно, водить тоже не очень приятно, ведь даже хот-хэтч vRS развлекается с GTI или Leon Cupra, слегка спроектированным из него. Так что это довольно ванильный, немного белый вкус.

У всех есть пять сидений, будь то люк или универсал, все с турбонаддувом, с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями, составляющими основу бензинового диапазона, и четырехцилиндровыми дизелями, которые делают тяжелую работу, особенно на рынке автопарков. У вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, и на этом все. О, и еще есть съемный фонарик в подкладке багажника, который заряжается, когда вы едете. Ммм, логично.

Вождение

Ясно, что вы можете видеть, что Octavia немного больше веса, чем Golf, и поэтому прекрасная динамика Mark VII немного ослаблена. Рулевое управление легкое и достаточно точное, с достаточным весом, чтобы удовлетворить потребности рулевых мастеров небольшого и среднего размера, но тем, кто предпочитает острые углы, потребуется что-то менее послушное. Он тоже немного качается на своих пружинах, хотя в этой платформе MQB достаточно волшебства шасси, чтобы развлекать вас, пока это развлечение не начинается с буквы «N» и не заканчивается на «ürburgring».

Не пропусти:   Главные автоновости дня: 11 января 2021

Однако положительной стороной слегка приподнятой подвески является полностью спокойная езда и отличная изысканность на автомагистралях. Поездка через континент на одном из них будет безболезненным, если вы выберете что-то большее, чем 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI. Он немного борется, и с небольшим весом на борту возникает ощущение, что вам придется регулярно перемешивать коробку передач. Мы бы посоветовали перейти на дизельное топливо и на большие деньги. И 1,6-литровый, и 2,0-литровый TDI — это потрясающие моторы.

Что это такое? Вы не доверяете дизелю, чтобы не покрыть легкие городских ежей дегтярной пастой? В таком случае, только для коротких поездок, мы можем представить 1,0-литровый двигатель TSI мощностью 113 л.с. Опять же, с выходом из моды уменьшения габаритов, этот двигатель тоже может оказаться вымирающим видом, но он настолько легок в носу Octavia, что бросать его может быть довольно забавным. По-прежнему немного неуместен — как бы это сказать — такси для аэропорта, но это скрытая жемчужина, которая проигрывает дизелям только в качестве ценового предложения на больших расстояниях.

Внутри

Он красновато-милый. Твердый. Тяжелый. Надежный. Эмм, как в гольф. Все модели получают тот же центральный сенсорный экран, что и их собратья VW (с почти идентичной компоновкой), но в этом нет ничего плохого, когда эргономика на высоте, положение водителя отличное, а атмосфера хорошая. Как и ожидалось, все материалы добываются с близлежащих астероидов, а пространство для головы, ног и ботинок является образцовым. Последний буквально пещеристый. Буквально. Это все слишком … VW. С каждым следующим поколением Octavia — и сама Skoda — теряют индивидуальность. Тем не менее, мы будем обращать внимание на отсутствие индивидуальности кабины Ford Focus каждый день недели. И выходные тоже.

В качестве опции предлагается тот же восьмидюймовый сенсорный экран, что и в последнем VW Golf, с теми же недостатками. Удаление поворотных ручек для масштабирования карты, прокрутки списка и регулировки громкости сделало работу с интерфейсом, не отрывая взгляда от дороги, сложнее, чем операция по замочной скважине на батуте, и даже для пассажира устойчивость рук, необходимая для успешной навигации по меню адского солнца, будет заставьте попотеть пилота беспилотника RAF.

Не пропусти:   Пасажирський мінівен Citroen E-Berlingo: традиційні універсальність і простір салону - тепер для фанатів електротранспорту!

Интересно, что Skoda (пока) не предлагает виртуальный набор циферблатов в Octavia. Если вам нужна кабина с тяжелым экраном, VW и Audi оставляют гаджеты для себя. Цинично? Немного, но часы Octavia чистые (возьмите это, VW) и, ну, бесплатные, так что воспринимайте это скорее как наблюдение, чем как жалобу. Технологии ради технологий редко являются инновациями.

Владение

Помимо цен, которые начинаются ниже, чем у Golf, и даже усложняют жизнь жестким корейцам в наши дни, Octavia предлагает опции по разумной цене (которые вам в основном не нужно беспокоить — адаптивная подвеска? Кого вы шутите? ), а двигатели, как мы уже сказали, будут такими же экономными, как и в других приложениях VW Group. Есть даже 1,6-литровая версия TDI Greenline на экологичных шинах, которая возвращает до 80,7 миль на галлон и 90 г / км CO2. Остатки не так высоки, как в других частях империи VW, как и ожидалось, но с одной стороны, дилеры Skodas заработали прочную репутацию в области обслуживания клиентов, особенно в последнее десятилетие, регулярно борясь с Lexus за первое место в опросах удовлетворенности.

И если вы из тех, кто гладит свои носки на пары и расставляет алфавитную коллекцию DVD, вам понравится скребок для льда, встроенный в крышку топливного бака. Держатель билетов на парковку встроен в рамку ветрового стекла. Удобные подстаканники, которые позволяют открывать бутылку одной рукой во время вождения. И этот умный фонарик, который живет в багажнике и никогда не потребует новой батареи. Это не лучшая тема для разговоров, но эти функции обязательно будут вытаскивать владельца Octavia из тюрьмы время от времени, и они наиболее близки к характеру автомобиля.