BMW i4 готовится войти в серию

BMW готовится представить свой 2-й электрокар – i4. Баварская марка выложила в Сеть видео с финальных испытаний модели, за рулём которой глава проекта i4 Дэвид Альфредо Ферруфино Камачо лично проверил работу рулевого управления, настройки шасси и оценил общий комфорт поездки.

По словам Камачо, качество рулевого управления зависит от 3-х факторов: усилителя, демпфирования и быстрого возвращения руля в нулевое положение. Он особо оценил линейность откликов, а также лёгкость рулевого колеса, которая позволяет дрифтовать, придерживая его только парой пальцев.

Жёсткий кузов и амортизаторы, снижающие крены, сводят к минимуму вибрации и шум в салоне при езде по сложным дорогам, поэтому в случае BMW i4 «спортивность — не антоним комфорта», отметил Камачо.

Также в компании подтвердили, что BMW i4 получит электрическую установку мощностью 530 сил, которая будет разгонять авто с 0 до 100 км/ч ровно за 4 секунды. Крутящий момент превысит 800 Нм, причём максимальная тяга будет мгновенно подаваться при нажатии на педаль. Для сравнения, 3,0-литровая «битурбошестерка» M3 и М4 6-го поколения развивает в версии Competition 510 лошадиных сил (650 Нм).

Какой именно версии i4 положена такая силовая установка, в BMW не уточнили. Сообщалось, что первыми дебютируют 2 модификации — заднеприводная i440 и более мощная M50 xDrive. Самое доступное исполнение электрического седана i435 появится позднее, а до конца 2021-го BMW может представить «заряженную» i4 M. Производство будет налажено в Мюнхене.

Максимальный запас хода «товарной» i4 на одном заряде составит примерно 600 км по циклу WLTP. Ёмкость аккумулятора BWM пока держат в секрете, но известно, что у шоу-кара она составляла 80 киловатт-часов.

Источник news.infocar.ua

Не пропусти:   Jaguar F-Type лишился всех моторов, кроме V8