Теперь точно все… Dodge выпустит первый электрический маслкар

Концерн Stellantis, объединивший под своим крылом 14 брендов, представил стратегию электрификации, которая обойдется ему в 30 миллиардов евро. План предусматривает создание четырех модульных платформ, унифицированных батарейных блоков и семейства из трех масштабируемых электрических приводов для автомобилей всех марок и сегментов. К 2030 году около 70 процентов проданных Стеллантисом машин в Европе будут гибридами или электрокарами, а в США этот показатель достигнет 40 процентов. Не останется в стороне даже Dodge — в 2024 году компания выведет на рынок первый в мире электрический маслкар.

Никаких подробностей об электрическом Додже пока нет. Но кое-что можно узнать из тизерного ролика с главой компании Тимом Кунискисом. Например, о позиционировании: Dodge избегает названия электрокар, а говорит о новой модели как об американском eMuscle, то есть маслкаре с электрическим приводом. А ещё в ролике мелькает сама машина, причем она похожа на Charger первого поколения и, судя по всему, оснащена полным приводом. Для неё даже придумали слоган: Tear Up the Streets… Not the Planet (Терзайте улицы… а не планету).

С помощью новой модели Dodge собирается дать своим клиентам то, что им нужно больше всего — мощную и быструю машину с электрической силовой установкой. Мол, инженеры компании достигли предела возможностей двигателей внутреннего сгорания, и переход на электротягу позволит компании подняться новый уровень. Если так, то маслкар на батарейках вполне может оказаться мощнее нынешнего Challenger SRT Super Stock. Это инфернальное даже по меркам американцев купе использует двигатель Hemi V8 6.2 мощностью 818 сил.

Помимо прочего первый электрический Dodge сможет похвастаться и внушительным запасом хода. По словам Stellantis, в основе электрокаров будет лежать одна из четырех платформ: STLA Small, STLA Medium, STLA Large и STLA Frame, которые обеспечат пробег в 500-800 километров. Плюс концерн разработает три компактных силовых блока, которые подойдут для создания машина с передним, задним и полным приводом, а также батареи с двумя вариантами внутренней химии.

Не пропусти:   Harley-Davidson разрабатывает нагнетатель

Также советуем вам посмотреть тест-драйв базовой версии Dodge Challenger SXT 3.6 Pentastar в США от команды InfoCar.ua:

Источник news.infocar.ua