Компания Citroen проводит вторую реконструкцию C3-XR. Компактный кроссовер лишен практически всего, что до сих пор относится к так называемым «Airbumps» прошлых лет.
Сегодняшняя вторичная сессия касается компактного кроссовера Citroen, который на Дальнем Востоке служит более дешевой альтернативой Citroen C4 Aircross, удлиненной версии автомобиля, известной в Европе как Citroen C3 Aircross. Модели даже делятся друг с другом своей технической базой.
Компактный кроссовер Citroen C3-XR, как и C3 Aircross и Opel Crossland, находится на платформе PF1, которая также использовалась в нынешнем Citroen C3 и предыдущем поколении Peugeot 2008. Представленный в 2014 году C3-XR, дебютировал с лучшими деталями дизайна C-elysee, фактически представляя собой версию Citroen Peugeot 301.
Хотя C3-XR на самом деле довольно стар, Citroen в Китае делает все возможное, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. В результате обновления в 2019 году C3-XR получил новую компоновку решетки радиатора и трапециевидную накладку с отсылкой к деталям Airbump, которые почти полностью отсутствуют на обновленном C3 Aircross и новом C4. Citroen обновляет C3-XR во второй раз, и «остатки» Airbump также исчезают.
Китайский дизайнерский отдел Citroen внимательно изучил обновленный C3 Aircross. C3-XR, фотографии которого AutoWeek заметил в базе данных Министерства промышленности и транспорта Китая, также получит новую переднюю панель с решеткой, которая состоит из диагональных линий. Корректировки в задней части менее радикальны и в основном ограничиваются появлением нового заднего бампера.
Citroen C3-XR имеет длину 4,26 метра, что примерно на 15 см превосходит C3 Aircross. Кроме того, C3-XR примерно на 4 см шире, но на 8 см ниже, чем C3 Aircross, который Citroen продает в Европе. Колесная база C3-XR еще на 6 см длиннее, чем у европейского компактного кроссовера Citroen. Источником энергии кроссовера является двигатель PureTech 1.2 мощностью 136 л.с.
Также советуем вам посмотреть подробный обзор Citroen Berlingo от команды InfoCar.ua:
Оставить ответ